Автор: Дочь Демона
Название: С днем рождения, Рен.
Рейтинг: NC-17
Disclamer: Все права на героев принадлежат Хироюки Такеи, права на тексты песен – исполнителям, а все остальное – бред моей больной фантазии…
Жанр: яой
Пейринг: Хао/Рен
Правила размещения: Где угодно! Только не забудьте скромного автора, то есть мну
Summary: 2 января. Улицы Токио, Рен наедине со своими грустными мыслями, идущий по городу…
Заметка от автора: мну долго ничего не делало, по причине учебы, лени, и отсутствия вдохновения. Но когда я простудилась, и делать было абсолютно нефиг, муза снова пришла ко мне (причем в образе Архи), и вот перед вами сие «произведение» . Просьба не бить незадачливую авторшу, так как она (авторша) может дать сдачи. Вобщем читайте, критикуйте и отзывайтесь. Посвящается Архи, моей яойной музе.
Ночь опустилась на Токио, постепенно заставляя людей расходится по домам. Впрочем, вскоре город вновь ожил своей ночной жизнью. Ночные клубы, казино, рестораны и другие заведения манили людей, желающих развлечься или отдохнуть. В эти праздничные дни все веселились и развлекались. Все, кроме подростка, тихо бредущего по ярким улицам. Ему не было дела до чужого веселья, как впрочем, и им не было дела до его переживаний.
«Рен, мы решили устроить вечеринку, в честь твоего дня рождения!»
«Не надо. Я не хочу веселья»
«Почему? Все-таки день рождения…»
«Не хочу и все! Что, непонятно?»
Они были ему ненавистны. Все и каждый в отдельности. Рен сам не знал за что он зол на них, но непонятная ненависть жгла его сердце, гнала вперед, подальше от людей. «Зачем, зачем, вы отучили меня ненавидеть?» - мысленно спрашивал он у друзей, зная, что не найдет ответа. Парень знал, что они не виноваты, но тяжелый узел в душе не ослабевал. Остановившись у небольшого ночного клуба он услышал музыку, громко звучавшую из упомянутого заведения:
Я в сумерках проклят и Светом и Тьмой
Круг жизни замкнулся – пути нет домой
В безрадостном мире, нет звезд в небесах
Мечты обращаются в прах…
Поднявшийся холодный ветер заставил парня повыше поднять воротник куртки.
Не улететь, не уползти
Не умереть, не унестись…
Рен горько усмехнулся. Песня так подходила к настроению шамана, что вызывало улыбку.
«Вот уж точно, не улететь, не уползти…» - саркастически подумал парень. Он снова погрузился в свои невеселые мысли, и вдруг чья-то рука легла ему на плечо. От неожиданности Рен вздрогнул и резко развернулся.
-Тише, не надо так пугаться. – с легкой усмешкой сказал Хао.
-Ты? – сквозь зубы процедил Рен. – Что тебе надо? – сжав кулаки, спросил Тао.
-Ничего особенного. Я просто хочу поздравить тебя. Ведь вчера был твой день рождения… - вкрадчиво ответил Асакура.
-Что тебе от меня нужно? – делая ударение на каждом слове, сказал Рен.
-Мне нужен ты, Рен Тао. Ты и только ты… - и не дав парню ответить, Хао властно поцеловал парня.
Глаза Рена округлились от удивления. Сердце бешено билось, словно хотело выпрыгнуть из грудной клетки. Тао ждал другого – удара, атаки, или слов – и совершенно сбитый с толку не стал сопротивляться. Хао мягко углубил поцелуй, обнимая Рена за талию. Руки Асакуры обжигали Рена сквозь куртку, а поцелуй заставлял забывать обо всем. Но разум вскоре вернулся в порядок, и парень попытался вырваться из объятий Асакуры.
-Тише, котенок. Я тебя никому не отдам, и тем более не отпущу. – в глазах Хао блеснула страсть. Он сильнее обнял Рена и нежно укусил за шею. Нежно, но все-таки жестко. «Наверняка синяк останется» - подумал Рен. Хао посмотрел в золотистые глаза юного Тао и, страстно поцеловав, перенес в свой дом, прямо в спальню.
Рен снова попытался вырваться из объятий Асакуры, но Хао не дал ему этого сделать.
-Не надо, Рен. Ведь я только хочу сделать тебе приятное… - шепотом сказал Хао, толкнув парня на кровать. Рен упал на спину, а Хао нависнув над ним, начал раздевать юного шамана. Сняв с Рена куртку и шарф, Хао начал языком ласкать его шею, каждый сантиметр кожи. Не останавливаясь, Асакура расстегнул жилет, гладя грудь парня, слегка пощипывая, рисуя на коже непонятные узоры.
-Хао не надо… - испуганно прошептал парень.
Хао удивленно посмотрел на Рена.
-Рен, не бойся… неужели тебе неприятно?
-Нет, но…
-Что «но», Рен? – все также тихо продолжил Хао.
Рен внутренне сжался. Он боялся, хотя сам не мог объяснить почему. Ужас сжимал сердце, мешал трезво мыслить.
-Я боюсь… - сдавленно сказал парень.
Асакура улыбнулся.
-Не бойся, котенок…
Хао продолжил таскать торс парня руками и языком. Нежно проведя рукой от груди по пояса Рена, он опустил руки ниже и начал снимать с парня штаны. Медленно, не отрывая губ от нежной кожи груди. Сняв с Рена штаны, Хао с удовольствием заметил, что мальчик возбужден. Улыбнувшись, Хао стянул с мальчика плавки и начал ласкать член парня. Рен тихо застонал. Хао продолжал работать языком, пальцами массируя ствол и яички. Рен застонал громче и кончил. Асакура снова навис над Реном, заглядывая в самую глубину глаз, прямо в душу.
-Продолжим? – нежно, но в то же время вкрадчиво сказал Хао.
-Да – тихо ответил Рен.
-Тогда доверься мне, Рен. И не бойся. – Хао скинул с себя одежду, и достав из кармана брюк смазку, смазал свой член.
-Расслабься. Будет немного больно, но обещаю, тебе понравится. – Хао раздвинул ноги парня и мягко вошел. Боль прошила все тело Рена. Зрение затуманилось, боль заполняла собой все сознание. Мальчик тяжело задышал. Войдя полностью, Хао остановился, давая Рену успокоится. Боль ушла, но на ее месте остался страх и легкий стыд. Хао начал продвигаться в теле парня, сначала медленно, потом ускоряя темп, заставляя Рена стонать от болезненного удовольствия. Асакура увеличил темп, Рен громко застонал и кончил. Хао сделал последний, мощный толчок и излился в тело Рена. Отдышавшись, Хао лег рядом с Реном, нежно улыбаясь и перебирая волосы юного шамана.
-С днем рожденья, Рен! С днем рожденья, котенок!