Утро. Я посмотрел на часы, висящие на противоположной стене. Семь часов. Скоро придёт Шульдих, и начнётся новый день. Да, да, именно начнется, потому что без него я не могу представить и дня. Я ему, конечно, не говорю, пусть знает своё место 
Скрип двери… Я прикинулся спящим. Это ОН! Слышно, как Шу скользит по линолеуму. Рыжик подошёл к кровати и наклонился. Я почувствовал, как его волосы щекочут мне лицо.
- Фарфик, просыпайся, - Шульдих погладил мою щёку, - Любимый, открой глазки.
Я притворно зевнул и медленно открыл глаз. Рыжий кот улыбнулся и поцеловал меня в нос.
- Фарфик, у меня есть для тебя сюрприз!
- Какой? – поинтересовался я, - Ты решил облегчить мне жизнь и прикончить?
- Что за шутки, дорогой?! Просто я хочу сделать тебе приятное.
Я подумал, что телепат слишком мил сегодня, но в это время перед моим глазом возник букет чёрных китайских роз.
- Вот, мой маленький. Это мой подарок. Я купил их у котят. Представляешь выражение Рана, когда я зашёл в их магазин и заказал букет.
Шу-Шу отправил в мои мысли картинку, как Фудзимия стоит с открытым ртом, но мне было наплевать на это. Я понюхал цветы:
- Цветы? Мне? Никто никогда не дарил мне цветы.
- Ну, как ты понимаешь, я требую за это вознаграждения, - рыжик одарил меня самой очаровательной улыбкой, на какую только был способен.
- А, ну всё с тобой понятно, корыстная скотина, - я отшвырнул букет и попытался встать, но как я и ожидал, немец не дал мне подняться.
Он навалился на меня хрупким телом и прошептал в губы:
- Я хочу тебя, Джей.
Он называет меня по имени только тогда, когда сильно возбуждён.
- Шульдих, мне нужно принять душ.
- Не надо. Я хочу тебя таким, какой ты сейчас: полусонным и очень сексуальным.
Я уже не смог отказать. Обвив его изящную шею руками, я притянул его к себе и впился в нижнюю губу. Я люблю это делать, люблю чувствовать, как он вздрагивает от боли, а потом слизывать его сладкую ярко-алую кровь. В такие минуты Шу полностью беззащитен, и теряет свою способность ковыряться в чужих мыслях.
- Джей, мне больно, - прохрипел телепат.
- Ты же знаешь, как я люблю твою боль?!
- Знаю! Я хочу тебя, любимый!
- Потерпи!!!! Потерпи!!!
Я перевернулся и оказался верхом на немце. Разорвав на нём майку, я принялся вылизывать его набухшие от возбуждения соски. Шульдих стонал и извивался, а меня это только заводило. Облизав соски, я принялся за шею: она у рыжика тонкая, но такая манящая. Язык сам нашёл нужную точку и начал ублажать её. Я знаю, как Шу-Шу любит, когда я дотрагиваюсь до его шеи. Немец продолжал стонать. Я, тем временем, достал из тумбочки перочинный нож и провел остриём вокруг пупка. Это одно из самых чувствительных мест на теле у человека, поэтому крови очень много. Я принялся слизывать сладкий нектар, а мой кот уже не мог терпеть.
- Джей, я хочу попробовать свою кровь, - прохрипел парень
Я размазал кровь по губам и приник к губам телепата. Он медленно слизал кровь с губ и отблагодарил меня долгим страстным поцелуем. Оторвавшись от своего любовника, я расстегнул его ширинку и рывком сорвал с него и джинсы и боксеры. Вот тут то и началось самое интересное. Я лизнул головку члена и подул на неё. Шульдих выгнул спину и подался вперёд, говоря тем самым, чтобы я не останавливался. Облизав его плоть, я медленно взял её в рот и начал посасывать. Шу задрожал крупной дрожью и вцепился в моё плечо. Я продолжал… То быстро, то медленно, как бы играя с рыжиком.
Через пару минут Шульдих не выдержал и кончил мне в рот.
- Прости, я не мог сдержаться.
Я наклонился и влил ему в рот сперму. Шу покорно сглотнул её и завершил эту процедуру поцелуем. Я люблю ощущать вкус шульдиховской спермы, она такая же сладкая, как и его кровь.
Задумавшись, я не заметил, как немец забрался на меня верхом.
- Я люблю твою белую кожу, твои шрамы и ожоги, - парень поводил по моей груди пальцем. Затем, облизав его, провёл по одному из шрамов.
Мне было невыносимо приятно, но я старался не показать этого. А Шульдиху не нужна была реакция. Он начал облизывать каждый мой шрам, каждую царапину. Потом приступил к ушам. Рыжий негодник знал о моей эрогенной зоне, и всегда знал, что я начинаю стонать, во время его прикосновения к ним. Я возбудился и взял в руки уже набухший член Шу-Шу. Он мурлыкнул и поднёс свою плоть к моему рту. Я опять начал ласкать эрекцию моего кота. Шульдих пытался засунуть член глубже, но я держал его за ягодицы и не давал парню быстро кончить. Когда я понял, что момент настал, я перевернул Шу на спину, лаская его достоинства руками. Кот всё понял и прогнулся. Я начал ласкать языком его проход, затем, облизав, вставил один палец. Телепат подался вперёд.
- Фарф, я хочу тебя! Войди, пожалуйста!!! Пожалуйста!
Понимая, что сам на пределе, я быстро снял трусы и вставил в Шульдиха смоченный смазкой член. Немец закричал, но не отстранился, я начал ритмичные движения. Мой любовник двигался мне в такт, с каждой минутой впуская меня всё глубже и глубже. Я то ускорял, то замедлял движения, а когда оргазм накрыл меня я уже ничего не мог делать, только последние два рывка, которые довели до оргазма и Шу.
Десять утра. Мы до сих пор в постели. Шульдих расположился у меня на плече и курит. Я тереблю локон его ярко-рыжих волос.
- Фарф, мне так хорошо с тобой.
- И мне.
- Давай будем проводить так каждый день нашей жизнь?
- Ага, и умрём мы с тобой в один день, - усмехнулся я.
- Джей, я серьёзно. Я хочу всегда быть рядом с тобой.
- Я тоже.
- Я люблю тебя, Джей.
- Я тебя тоже люблю, Шульдих.
Теперь вы понимаете, почему каждый день начинается с прихода Шу в мою комнату, нэ?
Конец