Название: Игрушка
Автор: Natsuo Zero
Рейтинг: NC - 17
Пейринг: Соби/Нацуо
Предупреждения: Есть размазанные намеки на садо-мазо. Хотя автор прекрасно знает, что Йоджи остался жить, после той драки с девченками-зеро, автор продолжает считать, что он умер. Это уже второй такой фанфик =) Так что тапками не бить)
События манги не учитываюццо...
Размер: мини
- Со-тян! Я ушел! – крикнул юноша, выходя из дома. Закрывая двери, он услышал:
- Только не забудь по дороге домой заглянуть в маг… - парень закрыл двери. Тихий щелчок замка и тишина. Юноша посмотрел на звездное небо. Ночь… Парень невольно вспомнил времена, когда он был не один. Когда у него был его Жертва. Но… Пять лет назад… пять лет… Нацуо отогнал эти назойливые мысли и быстро сбежал с крыльца. Перед глазами все еще стоял образ Йоджи, который улыбался. Боец вздохнул. В первый год после смерти любимого ему было особенно тяжело. Он жил у Соби, который, жалея мальчика, оставил его у себя. Но тот не подумал, что Нацуо будет очень нелегко видеть его отношения с Рицкой. Каждый день он заставлял себя улыбаться, глядя в лицо Нелюбимому и что-то отвечать Возлюбленному. Нацуо очень смутно помнил тот год. Он провел его как в тумане. Дни тянулись, словно жвачка: медленно, противно. Он помогал Кио по дому, ходил в магазин, гулял… Но каждый раз, когда он смотрел на людей, в толпе ему чудились длинные волосы Йоджи. Тогда он срывался и бежал, пытаясь догнать призрак. И каждый раз призрак таял на глазах у Нацуо.
Парень опустился на лавку. Сейчас ему 17. С того памятного дня он очень изменился. Нет, он не чувствовал боли как и раньше, но сейчас он был более замкнут, раздражителен и, как ни странно, бережнее относился к жизни других, будь то щенок или человек.
Нацуо достал сигарету и, расслабившись, закурил. Да, еще одна привычка, появившаяся совершенно спонтанно всего лишь месяц назад. Хотя… Какое там спонтанно? Со-тян постарался. Юноша вздохнул и достал из нагрудного кармана рубахи фотографию, стал ее рассматривать. На губах играла легкая, настоящая, но такая редкая улыбка. Улыбка живого Нацуо, а не того, за кого он себя постоянно выдавал. Последнее время у него появилось чувство, что он какая-то кукла. Даже в снах ему часто виделись тонкие нити, уходящие от его запястий и плеч куда-то вверх, в темноту. Странные сны… В них он танцевал вальс со своим кукловодом. Вот только каждая попытка вспомнить лицо Хозяина, отдавалась тупой болью в голове и сосущей пустотой.
- Черт… - парень затянулся и выпустил облачко сизого дыма. Спрятав фотографию и задумчиво прижав ушки, он снова посмотрел на небо. Взошел месяц. Его тонкий обруч кидал на землю косые холодные лучи. Вокруг Нацуо была тишина. Ни один фонарь не горел, ни один человек не прошел мимо. Лишь тени танцевали какой-то чудной, ни на что не похожий вальс.
Внезапно Боец услышал легкие, почти не слышные шаги. Он дернул ушами и стал озираться по сторонам. Вокруг было пусто, а звук шагов затих. Но взамен на тишину появилось ощущение того, что за ним следили. Нацуо расслабился и тихо пробормотал, делая очередную затяжку и выкидывая недокуренную сигарету:
- Показалось…
Он вздохнул. Он не хотел быть один, ему хотелось сбежать от всего этого, но… он слишком влюбился в этот мир, что бы умирать. Нацуо ухмыльнулся: ненавязчиво, почти незаметно. И вдруг почувствовал нити, который легкими, но тугими змеями, обвились вокруг его запястий. И тут юноша услышал… услышал тихий шепот, в котором он различил лишь несколько слов. Но их было достаточно, что бы понять, кто был тем Хозяином из снов.
- Словно марионетка… Взмывая в ночь… Танец страсти и тел… - шептал голос из-за спины. Повинуясь нитям, Нацуо встал. Они тянули его по незнакомым ему дорожкам парка в его старинную часть. Парень не сопротивлялся, зная, что это бесполезно. Он просто шел вперед, прижав уши к голове и прислушиваясь к шагам за спиной. Теперь они не были крадущимися и тихими. Они отчетливо звучали в ночном воздухе, словно метроном, отмеряя время.
- Может, наконец, разреши… те мне увидеть вас? – Боец запнулся и тихо выругался себе под нос. За спиной послышался тихий, но приятный смех.
- Ты же и так прекрасно знаешь, кто я. И прошу, вернемся к местоимению "ты", - голос "кукольника" заставил Нацуо вздрогнуть.
- Соби, зачем это тебе?
- Зачем?… Не знаю. Наверное, я устал притворяться. Пять лет это слишком долгий строк, - в его голосе послышалось презрение.
- Значит, ты не любишь Рицку? Тогда зачем ты играешь с ним, Возлюбленный? – Зеро начинал злиться.
- Мне так приказали, - он снова тихо рассмеялся. – Впрочем, я совершенно не такой, как вы видели меня с Рицкой. Я другой… Кстати, мы пришли.
Нацуо остановился. У него перехватило дыхание от того, что он увидел. Старинная красивейшая беседка, увитая плющом, казалась серебренной, от лучей луны, падавших на нее. Вокруг все заросло: кусты выглядели давно не стриженными, а ветви старых деревьев нависали над хрупкой беседкой, грозясь вот-вот упасть. Едва тронутая золотом листва на растениях сейчас, казалось, блестела, а толстый ковер из прошлогодних, почему-то не сгнивших, листьев приятно шуршал под ногами.
- Красиво, - выдохнул Нацуо.
- И все это только для нас… - Зеро вздрогнул, почувствовав горячее дыхание Соби на шее.
- Что… что ты собираешься делать? – в голосе парня прозвучали нотки угрозы.
- То, что хотел сделать еще после нашей первой встречи…
Соби легко, словно пушинку, подхватил юношу на руки и зашагал к беседке. Боец чувствовал себя и виноватым, и раздраженным одновременно. Да что он себе позволяет!? Что он вообще делает!? Нацуо попытался вырваться из мягких объятий, но понял, что его тело противоречит его рассудку. Вместо того, что бы спрыгнуть на землю и бежать, куда глаза глядят, он обнял Соби за шею.
- Скажи, Нацуо…
- М? – Зеро успокоился окончательно. Он понял, что ему совершенно не хотелось бежать. Ему хотелось чувствовать эти теплые объятия и горячее дыхание у себя на шее.
- Тебе еще не надоели твои ушки? – в вопросе прозвучала насмешка.
- Они принадлежат Йо-куну… - утверждение вышло каким-то неуверенным.
- Значит, они мои… - и снова этот тихий смех.
Соби опустил парня на пол беседки, застеленный чем-то мягким, и опустился рядом. Нацуо посмотрел в его голубые глаза. Они были, словно два омута: притягивали, звали, предлагали нырнуть и забыть обо всем на свете. Внезапно он почувствовал, как рот Возлюбленного завладел его ртом, а ловкий язычок проник между зубами и стал играть с его. Зеро тихо застонал и еле оторвался от Соби.
- Я не могу… Он… Он бы не простил.
Теплые, нежные объятия.
- Но его нет. Зато есть я… - тихий, обжигающий ухо, шепот. Сильные руки перевернули Нацуо на спину. – Ты мой…
Снова поцелуй, не сравнимый ни с чем, а затем мелкие поцелуйчики, которыми Соби покрывал шею парня. Ловкие руки быстро расстегнули пуговицы на рубашке, и она полетела в сторону. То же, за какие-то секунды, произошло и со всей остальной одеждой. Нацуо посмотрел на Соби, чья кожа в лунном свете казалась неестественно бледной.
- Со-тян… нет… - тихо, со слезами в голосе прошептал Зеро.
Он лишь ухмыльнулся в ответ. Юноша почувствовал, что руки и ноги были связаны, пресекая любые попытки бегства. Соби перевернул его на живот и резким движением вошел. Нацуо закусил губу, стараясь не застонать. Он не хотел, что бы этот извращенец получал какое-либо удовольствие. По подбородку потекла теплая струйка.
- Не сдерживайся. Я хочу услышать тебя… - Возлюбленный наклонился и слизнул кровь.
- Да иди ты…
Он лишь ухмыльнулся в ответ. Но его движения стали более грубыми, а пальцы до боли сжали бедра Зеро. Нацуо тихо застонал. Ему хотелось ударить Соби, но нити-змеи все еще стягивали его запястья.
В какой-то миг он понял, что уже не может себя сдерживать, а уже в следующую минуту он почувствовал приятное тепло, разливающееся от низа живота по всему телу. Затем напрягся Соби, и парень почувствовал, как что-то стекает по внешней стороне бедер.
- Ты забавная игрушка, Нацуо…
Зеро лишь что-то неразборчиво прошипел в ответ, а затем провалился в темноту.
Очнулся он, как ни странно, у себя в комнате, под одеялом. Нацуо привстал на локтях и сонно огляделся вокруг.
- Неужели сон? – тихо спросил он. Затем его взгляд наткнулся на одежду. Она нетронутой стопочкой лежала в шкафу. – Значит сон, - как-то безразлично сказал он, вставая и одеваясь.
Через пару минут он уже вошел на кухню, где был не только Соби, но и Кио.
- Доброе утро, - поздоровался парень, пристально глядя на Соби, который что-то увлеченно готовил.
- Ага, утро… - сонно ответил Кио, листая какой-то журнальчик.
- Доброе. Как спалось, Нацу-кун? – мягкий голос заставил Зеро вздрогнуть.
- Ну… Хорошо… Только снился какой-то бред.
- Это бывает…
Нацуо отвернулся и задумчиво посмотрел на пустующий стул Рицки.
- А где Рицка? Разве сегодня не выходной?
- Он ушел.
- Как? – это безразличное заявление Соби повергло парня в легкий шок.
- Просто ушел…
В голове Зеро появились непрошеные мысли, но он тут же их прогнал, словно назойливых мух.
- Я пойду прогуляюсь…
- Хорошо, - Соби как-то странно улыбнулся, - Только смотри, не потеряйся, Игрушка, - эту фразу он произнес настолько тихо, что Нацуо ее не расслышал. Хлопнула парадная дверь, и послышался топот торопливо удаляющихся шагов. Теперь улыбка Возлюбленного стала какой-то более жестокой.
- Кио, а ты знаешь, все-таки он лучшая Игрушка, которая когда-либо была у меня…