Автор: priestess_grrrl
Перевод: Maranta
Пейринг: Соби/Рицка, Рицка/Юико
Рейтинг: PG-13
Саммари: Рицка потерял ушки. Ну и как объяснять это Соби?
Подходя к школьным воротам, Рицка виновато огляделся. Пожалуйста, хоть бы его сегодня не было, хоть бы не пришел… Он понимал, что в конце концов столкнется с Соби – но не сегодня, не сейчас… Пожалуйста, только не сейчас. Сегодня и так тяжелый день.
Не надо было ему соглашаться вчера на приглашение Юико… чем он только думал? Она пыталась окрутить его уже несколько лет, и избегать ее становилось все труднее и труднее. Ему уже шестнадцать, и многие их однокашники уже избавились от ушей и хвостов, у него кончались оправдания. А прошлым вечером он никак не мог оставаться в одиночестве. Как Соби мог забыть? Годовщина смерти Сеймея. Худший день в году для Рицки. А единственный человек, кто мог это понять, был вне досягаемости. Блин, до чего же ненадежный тип! Обычно от него никуда не деться, а когда он нужен – не отыщешь.
Вчера Рицка был в жутком состоянии. Мать была в агрессивном состоянии; Соби не брал трубку… Когда телефон наконец зазвонил, у Рицки так тряслись руки, что он едва не промахнулся по кнопке. На проводе была Юико, щебеча, что родители уехали на выходные, а в холодильнике есть бутылка сакэ… Дурак, дурак, бака… Не ходи! Кричало его сознание. Но тогда он просто не мог оставаться в одиночестве. Что угодно было бы лучше. Все, что угодно…
И вот спустя девятнадцать кошмарных часов он стоит у школы, с фальшивыми ушами, которые никого не обманули, собираясь перелезть через стену, лишь бы не идти через ворота – где ждет его Боец. Рицка это чувствует. Значит, Соби тоже его почувствовал. Ксо. Ну и что мне делать? Он ускорил шаги, чтобы не отставать от однокашников. Может, в толпе он меня не заметит, и я проскользну… Поздно. Рицка почувствовал знакомую хватку на предплечье – но не обернулся.
- Соби! Я не хочу тебя сегодня видеть! Иди домой! – выкрикнул он, пытаясь вырвать руку. Он приготовился к обычному сопротивлению и спору, но Соби внезапно отпустил его.
От неожиданности Рицка обернулся. На лице у Соби было странное выражение. Не удивление, не шок… нет, больше всего это походило на… страх. Он казался жутко испуганным. Если подумать, Рицка никогда не видел, чтобы Соби боялся. Странно. Почему он…?
- Рицка… - тихо прошептал Соби, будто умоляя. Синие глаза светились недоверием.
Черт, я не могу все объяснять сейчас. – Иди домой, Соби! Я не хочу об этом говорить, ясно? Уходи! Я приказываю тебе… приказываю уйти!
Тот, повесив голову, быстро пошел прочь, с таким убитым видом, что Рицка едва не окликнул его, но передумал. Последнее, что мне сейчас хочется, так это отвечать на вопросы. Пусть в кои-то веки он сам мучается незнанием. Так ему и надо. Потом разберусь, что с ним такое…
Соби так быстро свернул за угол, что едва не потерял равновесие. Прижался спиной к холодным кирпичам стены. Его Жертва потеряла ушки. Рицка. Его Рицка. Кто-то. взял. его. Рицку. Он медленно сполз наземь и уткнулся лбом в колени, пытаясь подавить тошноту. Дыши. Только дыши. Все не так плохо, как ты думаешь. Продолжай дышать. Ушки. Драгоценные ушки Рицки…
«Насчет твоих ушек, Соби-кун. Пора нам от них избавиться. Встань к стене. Ни звука.»
Соби потряс головой, пытаясь очистить ее от мыслей. Десятки жутких вариантов крутились в мозгу. Как это случилось? Когда?.. А главное, кто?.. Может быть, Рицу-сенсей решил, что ему надоел их маленький бунт? Может, он послал… послал кого-нибудь за Рицкой? Или… сам пришел? Нет, не может быть, возразил себе Соби. Ты мыслишь неразумно. Ты бы обязательно узнал… если бы это случилось…
И все-таки… он ничего не почувствовал. Не почувствовал, когда это… что бы это ни было… произошло. Да что он делал тогда? Последние четыре-пять дней слились в сплошное пятно… Они с Кио ночи напролет просиживали за зачетными работами, и вчера вечером он просто отключился.
Ксо. Это плохо. Очень, очень плохо. Мир начал казаться ирреальным. Он уже не был уверен, где находится и что с ним. Обхватив колени, он свернулся в клубок; фантомы памяти мотыльками кружились вокруг, задевая призрачными крыльями.
Он вздрогнул, ожидая удара плетью. Раз. Два. Три. Все скоро закончится, все закончится… но в глубине души он не желал этого. Не сейчас, подождите, не останавливайтесь… Я чувствую… что-то просыпается внутри… пожалуйста, нет, не останавливайтесь, я почти чувствую себя живым, почти…
Очнувшись, Соби понял, что в позе эмбриона сидит все у той же стены. Солнце уже садилось. Мускулы так затекли, что он с трудом поднялся с земли. Ксо. Он двинулся было по направлению к дому, как внезапно передумал. Он должен видеть Рицку, немедленно. Убедиться, что он в порядке… И что, если тот человек… что, если он собирается вернуться, сегодня, сейчас?
Я убью его, - подумал Соби, - своими руками, без всякой пощады. Он ускорил шаг, забыв про боль в мышцах под влиянием всепоглощающего гнева. Повернув за угол, спустился по улице к дому Рицки и взобрался на балкон. Сейчас он был прежде всего Бойцом. Постучав в окно, он едва не разбил стекло.
Рицке удалось весь день избегать Соби, Юико и мать, что было прямо-таки подвигом, и теперь ему хотелось только принять ванну и доползти до постели. Погрузившись в воду, он пощупал голову – там, где еще недавно были ушки. Без них было как-то странно. Мир изменился. Теперь он был совсем, окончательно взрослым. Это не казалось реальным. Задумавшись, он глубже скользнул в воду…
Из мыслей его вырвал странно громкий стук в окно. Не обращай внимания, ты сказал ему идти домой; он не имеет права приходить. И точно не имеет права мешать принимать ванну. Стук стал громче. Прекратился. И вдруг – без предупреждения – раздался звон разбитого стекла.
Ксо! Да что он творит? Выпрыгнув из ванны и схватив полотенце, Рицка бросился в спальню. Хорошо, что мать заперлась у себя, а то бы… Все мысли вылетели у Рицки из головы, едва он увидел, что ждало его в комнате. Он безмолвно застыл на месте, широко распахнув глаза.
Соби казался выходцем из потустороннего мира. Будто ангел мести с окровавленными крыльями, сеющий разрушение. Он стоял на пороге, среди осколков стекла, с бьющимися на ветру волосами и окровавленным лицом, и в глазах его была смерть. Аура Силы пылала, как шаровая молния.
Соби сделал шаг, и Рицка закричал. Вот оно, он пришел меня убить; все как в том старом сне; Сеймей велел меня убить и сейчас он это сделает, сейчас он…! В ужасе он рванулся прочь, но Соби успел его перехватить. Рицка вырывался изо всех сил, но Соби был куда сильнее, и, схватив его за голые плечи, заставил поднять на себя глаза.
- Рицка. Скажи, где он. Я убью его ради тебя. Сразу же убью. Скажи, - глаза у него были такими жуткими, что у Рицки запрыгало сердце.
- Ч… Что? СОБИ! Что с тобой такое? Ты… ты о ком? Что… что на тебя нашло? Ты ПСИХ!
- Тот, кто… забрал их… - он дрожащей рукой коснулся волос Рицки – там, где еще недавно были ушки. Рицка вздрогнул.
- Юико, что ли? – Рицка начал подозревать, что Соби таки съехал с катушек. Какого черта на него нашло?
- Ю… Юико. Ты… переспал… с Юико, - выдавил Соби.
- Ну, ну да, а о чем мы вообще говорим? – Рицка не отводил от него глаз.
Чары рассеялись. Комната сразу словно стала меньше. Ветер утих. Соби осел на пол, и Рицка едва успел его поймать.
- Соби! Что за… ты в порядке? – Рицка опустился рядом с Соби и откинул со лба окровавленные светлые волосы. К его удивлению, по лицу его Бойца текли слезы. - …Соооооби. Ты правда… тебя это правда расстроило? Я с Юико? Я… я не знал… Знаешь, мне даже не особо понравилось, ну…
- Все в порядке, - выдохнул Соби в его волосы, крепко прижимая к себе. - Daijoubu. Все хорошо, правда. Я в порядке. Ты с Юико… это замечательно. Поздравляю, - он словно сразу и смеялся и плакал.
Вот теперь Рицка всерьез забеспокоился. Он разорвал объятие и заглянул в еще влажные синие глаза. - Уверен…?
Соби, нагнувшись, легонько поцеловал его в губы. – Все хорошо. Правда.
Рицка не вполне поверил, но потянулся за следующим поцелуем, довольный, что Соби вроде бы пришел в норму – ну, насколько возможно. Соби так приятно гладил его голове, что он забыл обо всем остальном, как вдруг…
- Рицка.
- Hai?
- У тебя полотенце упало.
Рицка покраснел до корней волос. Да, этот точно в норме. Интересно, я когда-нибудь узнаю настоящего Агацуму Соби?